Изменение формулы продукта: снижение себестоимости
Сегодня пищевая индустрия сталкивается с серьезными вызовами: инфляция и рост затрат на ингредиенты, логистические расходы, оплата труда и международные транзакции ставят перед производителями непростую задачу — сохранить конкурентоспособность своих продуктов. Одним из эффективных способов решения этой задачи является реформуляция продукции.
Как мы можем вам помочь?
В NPD Formula мы предлагаем комплексный подход к реформуляции:
- Правильный выбор направления: наши специалисты помогут определить оптимальный путь изменения рецептуры вашего продукта. - Оптимизация формулы и подбор ингредиентов: мы найдем баланс между качеством и стоимостью, чтобы создать формулу, которая будет соответствовать вашим ожиданиям и требованиям рынка. - Потребительские тесты: проведем тестирование опытных партий продукта среди целевой аудитории, оценим восприятие нового состава и предоставим рекомендации по дальнейшим шагам. Наши KPI включают анализ ключевых показателей восприятия продукта потребителями.
Ведь основная задача при реформуляции – на допустить снижения потребительской лояльности при более кост-оптимизированной формуле. Ведь если в результате перезапуска формулы потребитель почувствует, что продукт «уже не тот», это серьезный риск для бизнеса компании, чего мы не должны допускать, а таких кейсов на рынке много.
Отправьте нам запрос, и мы свяжемся с вами для обсуждения