На сегодняшний день категорийщики розничных сетей сталкиваются с широким выбором производителей. Многие федеральные игроки соответствуют строгим требованиям ритейлеров, соблюдают стандарты HACCP, обеспечивают стабильное качество и способны справляться с большими объемами поставок. Тем не менее, конкуренция в этом сегменте остается напряженной: сети постоянно сравнивают продукцию разных поставщиков, а конечный потребитель делает свой выбор через пробы, ошибки и личный опыт, зачастую опираясь на маркетинговые кампании брендов. Если продукт не оправдал ожиданий покупателя, он вряд ли вернется за ним снова. Наша компания образована на базе агентства потребительских исследований Tochka Rosta, где мы десятилетиями помогаем улучшать формулы продукта крупнейшим производителям страны. Техники сравнительных потребительских дегустаций, consumer research, - легли в основу конкурентных преимуществ брокера ингредиентов NPD Formula.
Мы поможем на основе наших методов исследования и тест-студий на массовом трафике потребителей:
-Понять, как воспринимается продукт относительно конкурентов по основным потребительским KPI (OL – общее восприятие, PI – намерение к покупке, DC – прямое сравнение, и т.д.)
-Проанализировать, по каким атрибутам продукт, возможно, проигрывает конкурентам (JAR-scaling – соответствие атрибута, например «жирность» параметру «то, что надо», Penalty analysis – наличие атрибутов в зоне «штрафов» - нуждающиеся в улучшении с точки зрения потребительского восприятия).
-Сформулировать рекомендации по улучшению формулы продукта и достижению целевых показателей по соответствию уровня конкурентов (parity) или достижению превосходства над конкурентами
-Помочь внедрить стандарты принятия решений в разработке и NPD, внедрить KPI по восприятию продуктов для того, чтобы у руководства была понятная система оценки здоровья продукта
Наши клиенты (Danone|H&N, Черкизово/Петелино, Черноголовка, Клинский, Очаково, Ближние Горки, Lactalis, Ehrmann, Коломенский – и десятки других компаний) действуют именно так. Но и они действовали так не всегда, мы с ними вместе прошли этот путь.
Мы готовы помогать в этом и дальше нашей пищевой отрасли и вашей компании.